Война казино является, наверняка, самой простой азартной игрой, которая сильно напоминает детскую карточную игру «пьяница». Ниже вы также найдёте описание очень похожей игры, пришедшей из Азии с экзотическим названием «дракон и тигр». Для игры используют от одной до восьми колод в 52 листа. Старшинство карт стандартное: двойка – самая младшая, туз – старшая.
Вначале игрок делает ставку, после этого он и дилер получают по одной карте в открытую. В случае, если карта игрока старше, то он выигрывает 1 к 1. Если наоборот, то игрок проигрывает свою ранее сделанную ставку. При равенстве карт игрок вправе решать, сдастся он (Fold) или начнёт войну (War). Если игрок сдался, он получает половину своей ставки обратно.
Для начала войны игроку необходимо удвоить свою первоначальную ставку. После этого дилер сбрасывает с верха колоды три карты и раздаёт по одной карте себе и игроку. Если карта игрока выше либо равна карте дилера, то игрок получает выигрыш 1:1 по отношению к ставке на войну. Если же карта дилера окажется выше карты игрока, то игрок проигрывает все сделанные ранее ставки.
Игрок также может сделать ставку на ничью, которая оплачивается 10 к 1.
Casino War можно найти практически в любом западном или отечественном казино.
Игрок здесь принимает только одно решение – воевать или нет. Оптимальным будет воевать, в этом случае преимущество заведения составит порядка 2,9% (в случае сдачи – 3,7%, эти числа зависят от количества колод, чем их меньше, тем лучше). Ставка на ничью совсем не выгодная, она отнимает до 20%!
Существует азиатская версия игры, похожая на войну казино (а также немного на баккара). Играется от одной до восьми колод в 52 листа, привычное старшинство карт за одним исключением - туз считается самой младшей картой, соответственно, старшая - король. Есть два основных поля для ставок: дракон и тигр (аналог банкир и игрок в баккара), плюс ставка на ничью. Игрок может ставить на любое из полей, после чего дракон и тигр получают по одной карте. У кого карта старше, тот и победил, ставка на победителя оплачивается 1 к 1. В случае ничьей у игрока отбирается половина ставки, ну и оплачивается ставка на ничью, обычно 8 к 1. То есть фактически игра является войной казино, где нельзя воевать, зато можно играть за любую сторону.
В процессе игрок решений не принимает, соответственно, оптимальной стратегии быть не может. Игрок может только выбрать оптимальную ставку до игры. В данном случае, ставки на тигра и дракона идентичны и дают казино преимущество в 3,7% (как видите, оно равно МО войны казино, если не воевать, там игрок также теряет пол ставки). Ставка на ничью ещё хуже, чем в войне казино, она даёт заведению преимущество почти в 33%!